Сервисный контракт нужен, потому что:

  • Фиксированные расходы на весь срок действия СК

  • Один счет в месяц (на весь парк), (снижение расходов на администрирование и контроль)

  • Индивидуальный подход

  • Оригинальные запасные части

  • Экономия (скидка 20% -ЗЧ и 10%-норма-час)

  • Техническое обслуживание у авторизованного дилера (специальный инструмент, оригинальные расходные материалы)

  • Исключается потребность в организации собственного сервисного центра

  • Профессиональное управление парком (спланированный график обслуживания)

  • Концентрация на собственном бизнесе

  • Сокращение простоев

  • Максимальная остаточная стоимость грузовика (сервисная история, подтвержденная официальным техническим центром)

  • Широкое территориальное покрытие

  • ЗАО Соллерс-Исузу является посредником между дилером и клиентом

  • Возможность продления СК

2014-10-10-01big.jpg